Рекомендации по эксплуатации и подключению - ООО ПФ "КРЭДО"

Заказ обратного звонка

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

Заказ обратного звонка

Заявка успешно отправлена, Мы свяжемся с Вами ближайшее время

Тел.\Факс:   +7 (4912) 93-10-11
                      +7 (4912) 93-11-10
                      +7 (4912) 93-13-00
Моб.:            +7 (951) 108-87-76

Достаточно часто причина поломки электромотора – это превышение допустимой температуры нагрева обмоток. Перегрев происходит из-за того, что увеличивается значение рабочего тока в обмотках.

Другая причина нагрева электромотора – это проблемы в работе системы охлаждения. В двигатель попала грязь, сломался вентилятор, забились отверстия для вентиляции и так далее.

Перед тем, как включить электродвигатель, нужно осмотреть его, проверить состояние пускорегулирующего устройства, а также состояние заземления.

Если электродвигатель подвергался довольно продолжительной перегрузке, это могло явиться причиной порчи изоляционного слоя обмоток.

О перегрузке электромотора, можно судить по увеличению потребляемого тока. Однако, даже если агрегат не сильно нагружен, обмотка статора (неподвижной части) электродвигателя может подвергаться перегрузкам по току при таких обстоятельствах как:

• Соединение обмотки статора выполнено неверно. Требуется соединять «в треугольник», а обмотка соединена «в звезду». Из-за этого, мотор в режиме работы "на холостых" будет держать нормальную скорость вращения, а под нагрузкой - замедляться;
• Если в электросети понижается напряжение, то двигатель начинает потреблять больший ток и обороты ротора будут снижаться;
• Если в электрической цепи статора имеет место плохой контакт, то есть вероятность "потери" одной из фаз, что повлечет за собой значительное увеличение тока в других фазах;
• В электросети наблюдается повышенное напряжение питания;
• Густая, загрязненная смазка или ее отсутствие в подшипниках;
• Перекос вала и лишнее трение об него – всё это уменьшает скорость вращения якоря (ротора).

Рекомендуется внимательно следить за напряжением в электросети. Если она потеряла 10% от номинала, то нагрузку на мотор следует уменьшить на 20%. Лучше всего, чтобы напряжение питания составляло не меньше 80% от нормального уровня.

Чтобы электродвигатель работал нормально, подшипники должны поддерживаться в абсолютной чистоте.

Коллекторы электродвигателя постоянного тока, аналогично нужно сдержать в чистоте, ведь металлическая пыль может проводить ток и спровоцировать появление искр на коллекторах.

Чистыми должны быть и контактные кольца, ведь если они будут загрязнены, то может появиться искрение щёток.

Идеальное состояние щёток – это когда они гладкие и отсутствует искрение, а также они должны нормальной степенью нажатия. Благодаря динамометру можно проверить нажим щеток, и он не должен быть больше 150-200 г/см2. Если щётки стерлись до 4 мм, они плохо закреплены в держателях - они подлежат замене на новые.

^
наверх