Ремонт сварочных трансформаторов - ООО ПФ "КРЭДО"

Заказ обратного звонка

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

Заказ обратного звонка

Заявка успешно отправлена, Мы свяжемся с Вами ближайшее время

Тел.\Факс:   +7 (4912) 93-10-11
                      +7 (4912) 93-11-10
                      +7 (4912) 93-13-00
Моб.:            +7 (951) 108-87-76

В современном мире очень популярны сварочные трансформаторы, с помощью которых выполняются самые различные работы по монтажу конструкций, ремонту объектов и т.д.

 

Наиболее частые поломки:

 

• КЗ в катушке;
• Некорректное функционирование регулятора сварочного тока;
• Плохое соединение в контактной группе;
• Пробои изоляционного слоя сердечника и стяжных шпилек.

Нестандартное гудение регулятора тока во время его эксплуатации говорит о необходимости проверки состояния привода и устранения всех имеющихся дефектов. Все подвижные части, а так же резьбовую часть маховика важно обязательно смазать.

Все контакты, которые обгорели и окислились нужно разобрать, качественно зачистить и снова всё собрать. Также важно проверить панель выводов контактов с нижней стороны и, если она обуглилась, её надо поменять.

В случае разрушения межвиткового слоя изоляции сердечника или же изоляционного слоя стяжных шпилек, первый будет очень сильно перегреваться. Тогда нужно аккуратно разобрать сердечник сварочного трансформатора, и провести работы по восстановлению изоляционного слоя. Испорченные листы сердечника должны быть очищены от остатков поврежденной и старой изоляции, устранены следы коррозии и грязи. После этого сердечник покрывается специальным лаком и сушится.

Для восстановления изоляционного слоя стяжных шпилек, необходимо использовать электрокартон или взаимозаменяемый аналог - лакоткань. При проведении профилактики, достаточно разобрать устройство, предварительно почистив его от накопившейся грязи или пыли. Важно хорошо просмотреть разобранные элементы, проверить стяжку магнитопровода, измерить показания сопротивления изоляционного слоя между обмотками, корпусом и обмотками. Идеальный показатель не меньше 0.5 МОм.

 

Проводить текущий ремонт необходимо два раза в год.

^
наверх